Сервис и ремонт

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

 

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания обращайтесь по адресу:

 

Адрес: 620103, г. Екатеринбург, ул. Окружная, д.5 оф.203

ООО "ПФ «АСМ»", тел. (343) 256-82-58, 256-82-30 с 9-00 до 18-00.